Стоимость топлива | |
|
Каталог статей
Преимущества и недостатки датчиков топлива
Системы мониторинга транспорта становятся все более и более популярными.
Они дают гарантию оповещения о том, когда определенный маршрут был
изменен водителем, а топливо, заправленное в бак, было нецелесообразно
расходовано. Последняя возможность различными системами мониторинга
предоставляется по-разному. Все зависит, прежде всего, от качества тех
датчиков, которые были задействованы при измерении уровня топливной
жидкости в баке. Существует несколько основных вариантов таких
устройств, которые наиболее часто используются в сфере контроля
транспортных связей. Первый вариант датчиков топлива – это их
поплавковая или штатная система. Она основывается на проволочном
резисторе с ползунком. При изменении количества топлива в баке меняется и
положение ползунка и уровень сопротивления. Его неточность заключается в
самом первоначальном принципе работы. При переходе ползунка
непосредственно с одной проволочи на другую, процесс движения
ступенчатый. Каждый уровень имеет свое литровое значение, например, при
объеме бака 600 л, одна ступенька составляет от 25 до 30 л. Вдобавок к
уже имеющейся погрешности добавляется и еще одна ее часть из-за
нестабилизированного питания. А если у вас не имеется современной
техники, как та, что на computers.wikimart.ru/network/wifi/, то вы рискуете существенно недосчитаться объема топливной жидкости.
Второй вариант – это емкостные датчики для контроля расхода топлива.
Если говорить о таких вариантах как модели ДУТ и Стрела, то они обладают
встроенным стабилизатором напряжения, а соответственно, могут
обеспечить более точный результат. Измерение происходит с использованием
емкостной разности между трубками. Оно преобразуется в напряжение и
частоту. Минус – такой датчик сбивается при наличии воды в баке.
Ультразвуковые, третьи, датчики обладают чуть более высокой точностью
своих измерений, а также преимуществом в отсутствии необходимости
просверливать бак. Но их высокая стоимость позволяет просверлить
отверстия в баке не один раз. Работа осуществляется путем отражения
сигнала от поверхности жидкости, а сам датчик крепится на дно бака.
Проточные датчики – четвертый вариант - устанавливаются для измерения
только расходованного топлива. Они наиболее точны, так как остальные
типы устройств могут измерить только уровень топлива посередине бака, а
он изменяется под определенным углом наклона бака.
|
Категория: Статьи | Добавил: polimers (28.10.2012)
|
Просмотров: 552
| Рейтинг: 0.0/0 |
|