Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 19.11.2018, 06:39

Меню сайта
Категории раздела
Статьи [15]
Расчет расстояний
Расчет расстояний на
www.lardi-trans.com
Город 1:
Город 2:
Город через:
Минимальное время
Минимальное расстояние
Использовать зарезервированные
маршруты для грузового транспорта
Не выезжать из страны
Исключить паромы
Стоимость топлива
Цены на бензин
Конвертер валют
Tegs

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи » Статьи

Преимущества и недостатки датчиков топлива
Системы мониторинга транспорта становятся все более и более популярными. Они дают гарантию оповещения о том, когда определенный маршрут был изменен водителем, а топливо, заправленное в бак, было нецелесообразно расходовано. Последняя возможность различными системами мониторинга предоставляется по-разному. Все зависит, прежде всего, от качества тех датчиков, которые были задействованы при измерении уровня топливной жидкости в баке. Существует несколько основных вариантов таких устройств, которые наиболее часто используются в сфере контроля транспортных связей.

Первый вариант датчиков топлива – это их поплавковая или штатная система. Она основывается на проволочном резисторе с ползунком. При изменении количества топлива в баке меняется и положение ползунка и уровень сопротивления. Его неточность заключается в самом первоначальном принципе работы. При переходе ползунка непосредственно с одной проволочи на другую, процесс движения ступенчатый. Каждый уровень имеет свое литровое значение, например, при объеме бака 600 л, одна ступенька составляет от 25 до 30 л. Вдобавок к уже имеющейся погрешности добавляется и еще одна ее часть из-за нестабилизированного питания. А если у вас не имеется современной техники, как та, что на computers.wikimart.ru/network/wifi/, то вы рискуете существенно недосчитаться объема топливной жидкости.

Второй вариант – это емкостные датчики для контроля расхода топлива. Если говорить о таких вариантах как модели ДУТ и Стрела, то они обладают встроенным стабилизатором напряжения, а соответственно, могут обеспечить более точный результат. Измерение происходит с использованием емкостной разности между трубками. Оно преобразуется в напряжение и частоту. Минус – такой датчик сбивается при наличии воды в баке.

Ультразвуковые, третьи, датчики обладают чуть более высокой точностью своих измерений, а также преимуществом в отсутствии необходимости просверливать бак. Но их высокая стоимость позволяет просверлить отверстия в баке не один раз. Работа осуществляется путем отражения сигнала от поверхности жидкости, а сам датчик крепится на дно бака.

Проточные датчики – четвертый вариант - устанавливаются для измерения только расходованного топлива. Они наиболее точны, так как остальные типы устройств могут измерить только уровень топлива посередине бака, а он изменяется под определенным углом наклона бака.
Категория: Статьи | Добавил: polimers (28.10.2012)
Просмотров: 308 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: