Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 22.10.2018, 02:58

Меню сайта
Категории раздела
Новости [184]
Расчет расстояний
Расчет расстояний на
www.lardi-trans.com
Город 1:
Город 2:
Город через:
Минимальное время
Минимальное расстояние
Использовать зарезервированные
маршруты для грузового транспорта
Не выезжать из страны
Исключить паромы
Стоимость топлива
Цены на бензин
Конвертер валют
Tegs

Каталог статей


Главная » Статьи » Новости » Новости

Скоро украинцы поедут по платным автодорогам

Вместе с Киевом, Уманью и Львовом в список наиболее перспективных для потенциальных инвесторов попал и Харьков. О том, что некоторые участки трассы Харьков - Симферополь (Е-105) могут быть отстроены частниками, говорили еще в прошлом году. Тогда из Геленджика губернатор Михаил Добкин привез радостную весть: россияне заинтересованы в строительстве участка Москва - Харьков известной "дороги Сталина". Тогда же говорили и о концессии, и о россиянах как о потенциальных инвесторах. Сейчас во властных кабинетах пока молчат, зато заговорили в Киеве: на трассу Харьков - Симферополь инвесторы обратили внимание.

Правда, конкретных имен, сроков строительства и сумм для платной автодороги не называют, информирует "Сегодня". Известно, что на территории Харьковской области платными могут стать 48 км трассы Харьков — Симферополь: в планах на реконструкцию значится участок от границы с Россией до Люботина. Продолжение "дороги Сталина" на нашей территории (участок Харьков - Красноград - Перещепино) был сдан в 2008 году. "Этот участок не может стать платным, ведь его строительство уже оплачено нами, налогоплательщиками. Платными могут быть только те дороги, которые отстраивает инвестор, - говорит профессор кафедры урбанистики университета строительства и архитектуры Валерий Гук.

- Главное преимущество платных автодорог - предоставление безопасной скорости движения. Люди соглашаются платить за экономию времени". Если платная появится, то она должна стать самой комфортной: минимум 6 полос, с развязками на разных уровнях, на въезде и выезде со специальными турникетами, где можно обилетиться за проезд. Если концессионная дорога минимальна (всего на 20 километрах), вкладывать деньги в инфраструктуру никто не станет. На более протяженных автомагистралях появляются и заправки, и кемпинги.

Стоимость путешествия по такому автобану зависит напрямую от того, сколько денег вложено в строительство, и количества автомобилей, которые проезжают по нему в сутки. "Сейчас только на участке Харьков - Красноград - Перещепино проходит около 7 тысяч автомобилей в сутки. Если будет сделан участок до Белгорода, то эта цифра может возрасти до 10 тысяч. А километр платной автодороги может обойтись от $3 до 5 млн.", - говорит Валерий Гук. Пока точно сказать, во сколько это может обойтись в Харьковской области, нельзя.

Одно известно: больше всего придется платить большегрузному и транзитному транспорту - цены будут, как в Европе. При наличии платной автодороги обязательно должна быть альтернатива для автомобилистов, которым важна не экономия времени, а денег. "У нас в области есть альтернатива. Если рассматривать участок Харьков - Красноград - Перещепино, то есть дорога Симферополь - Алушта - Ялта. Если брать участок от границы с Россией, то есть Харьков - Щербаковка", - говорит первый замначальника Службы автомобильных дорог в Харьковской области Игорь Гах.

Платные автодороги широко распространены не только в США и странах Европы, но и в соседней России. В Псковской области на участке Остров - Вышгородок - до границы с Латвией (больше 200 км) за проезд на легковых авто платят 75 грн. в пересчете, на микроавтобусах - 121 грн., за трейлеры - 282,5 грн. Мы уже сообщали о том, что через два - три года в Украине появится платная автодорога Львов-Броды .

Категория: Новости | Добавил: polimers (16.06.2011)
Просмотров: 234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: